Корзина
4 отзыва
+7 (925) 904-47-04
GROUP OF COMPANIES PRODUCTION OF POLIMER PRODUCTS
Подвеска Audi получит пластиковые пружины

Подвеска Audi получит пластиковые пружины

Автопроизводитель Audi собирается использовать пластиковые пружины из реактопласта, армированного стекловолокном, который не уступает стали в устойчивости к серьезным нагрузкам, но примерно на 40% легче.

31.03.12

Инженеры Audi, как и других производителей автомобилей, настойчиво работают над снижением веса конструкции, не только кузова, но и всех остальных компонентов.
Ультра-легкие конструкции имеют особенное значение в шасси и подвеске, поскольку любое снижение неподрессоренных масс улучшает комфорт и управляемость. Пружина из стеклопластика была разработана совместно группой инженеров Audi под руководством Йоахима Шмитта и итальянским разработчиком и производителем автокомпонентов Sogefi, владельцем патента на конструкцию.
По сравнению с обычной стальной пружиной, витки пластиковой пружины толще, ее наружный диаметр больше и количество витков меньше. И она гораздо легче. Шмитт поясняет: «Каждая из стальных пружин в передней подвеске Audi A4 весит 2,66 кг. Пластиковая пружина весит всего лишь 1,53 кг, более чем на 40% меньше, но она работает так же хорошо. И она ярко-зеленого цвета сама по себе»!
Новые пружины будут использованы еще до конца 2012 года в электромобиле Audi R8 E-Tron. В 2013 году они будут поэтапно внедрены в производство средних и больших моделей класса люкс. Ресурсные тесты в реальных условиях происходят в данный момент, вместе с циклами испытаний на специальных установках, каждая из которых обеспечивает нагрузки на пружины примерно равные 300 тыс. км пробега в обычных условиях.

Предыдущие новости